Обо мне

Мое профессиональное кредо: 

Когда ты сделал все, что мог, пора начинать делать то, что не можешь!

Юлия Пелих

Специализация:

Бизнес-тренер, эксперт по продажам и сервису. Консультант по внедрению системы продаж и сервиса

  • Тренингов: 350Тренингов: 350
  • Выпусников: 2500Выпусников: 2500
  •  Всего проектов: 70 Всего проектов: 70

Области специализации:

  • Управление отделом продаж
  • Управление продажами и сервисом в розничном магазине
  • Тренировки по продажам
  • Разработка скриптов продаж
  • Продажи в розничном магазине
  • Продажи в салоне магазине одежды
  • Продажи в интернет магазине
  • Телефонные продажи, входящие звонки
  • Секреты успешного сервиса
  • Конфликтология в продажах
  • Эффективный подбор персонала

Опыт работы:

  • С 2009г. – ведущий бизнес-тренер и управляющий партнер компании Professional Trainings
  • Опыт управления компанией – 9 лет
  • Является автором более 15 тренинговых программ
  • Прошла путь от менеджера по продажам до собственника бизнеса
  • Личный опыт в продажах – 6 лет
  • Работала в таких компаниях как: ООО "MTI", ГК "Фокстрот", "Индустрия кофе" (эксклюзивный дистрибутор кофе illy), ООО "Оникс" (производство и дистрибуция ювелирных изделий)
  • Выступает в качестве эксперта по вопросам сервиса по телевидению, радио. Принимает участие в конференциях, семинарах по вопросам управления продажами, подбора и оценки персонала в качестве спикера

Образование, повышение квалификации:

  • Специальность - "Практическая психология"
  • Член Европейской Федерации Коучей. Специализация - коучинг организационного развития
  • Коучинг. Международный Эриксоновский Университет.
  • Курсы и тренинги:
  • Антикризисное управление компанией
  • Управление финансами компании
  • Внедрение BSC и KPI на предприятии
  • Управление проектами с Microsot Project
  • Управление взаимоотношениями с клиентами при помощи CRM-систем
  • Система корпоративного планирования на базе Microsoft Outlook
  • Разработка и оптимизация бизнес-процессов
  • Разработка стратегического плана маркетинга
  • Системный менеджмент
  • Управление персоналом и мотивация
  • Цикл тренингов по продажам, переговорам
  • Клиент-ориентированный сервис
  • Училась у Александра Фридмана, Владимира Тарасова, Константина Бакшта, Джордана Белфорта, Светланы Ивановой

Видео визитка:

Клиенты:

Обратный звонок

 

×