Целевая аудитория тренинга

Целевая

аудитория тренинга:

  • Продавцы-консультанты
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Консультанты, работающие в торговых залах и салонах

Вам необходим тренинг если

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ, ЕСЛИ:

  • Вы хотите повысить уровень продаж в Вашем розничном магазине
  • Вам необходимо внедрить стандарты клиент-ориентированного обслуживания
  • Вы хотите внедрить эффективные инструменты продаж, соответствующие нашему украинскому менталитету, отработанные и проверенные на практике
  • Вы хотите научится правильно различать типы клиентов и правильно работать с каждым
  • Вы хотите научиться правильно решать конфликтные ситуации
  • Вы хотите стать уверенным продавцом и получать удовольствие от своей работы
  • Вы хотите научиться продавать больше и лучше!

Программа тренинга

  • В ПРОГРАММЕ

    ТРЕНИНГА:

    • Клиент-ориентированный сервис, чего хочет клиент?
    • Как ненавязчиво установить контакт с клиентом — 3 способа установления контакта
    • Воронка вопросов для выявления потребностей клиентов
    • 12 мотивов клиентов, определение самых важных
    • Техники презентации на основе мотивов и выгод
    • 20 основных возражений клиента, 8 способов аргументации
    • Мотивация клиента к покупке — 3 техники завершения сделки
    • Увеличение среднего чека — 5 техник продажи сопутствующих товаров
    • Типы клиентов и способы взаимодействия с ними
    • Работа с конфликтами — 5 шагов решения конфликтных ситуаций
    • Фразы, которые могут испортить впечатление о Вашем сервисе

О тренинге

О ТРЕНИНГЕ

  • 15 практических упражнений для закрепления знаний 
  • Только реальные кейсы и упражнения, адаптированные под продукт компании
  • Никакой «воды» и развлекательных игр
  • 80% времени — практика
  • Все технологии адаптированы под украинский менталитет
  • Все инструменты проверены на практике и доказали свою эффективность

По итогам тренинга

ПО ИТОГАМ

ТРЕНИНГА ВЫ

СМОЖЕТЕ:

  • Лучше понимать своих клиентов и «заразитесь» идеей клиент-ориентированного сервиса
  • Легко и ненавязчиво начинать диалог с клиентом
  • Задавать правильные вопросы клиенту, лучше понимать его потребности
  • Делать эффективные и «вкусные» презентации
  • Быстро и уверенно отвечать на любые возражения клиентов
  • Совершать дополнительные продажи, тем самым, увеличивая средний чек
  • Завершать консультацию продажей
  • Идентифицировать тип клиента и подстраиваться под него
  • Сможете быть уверенными в качестве своего товара, будете знать конкурентные преимущества компании
  • Выполнять плановые показатели компании!

Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 2-3 дня (16-24 часа).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

Информация о тренере

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Юлия Пелих

Бизнес-тренер, эксперт по продажам и сервису.

Специализируется на внедрении системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

Опыт работы в продажах — 7 лет

Опыт работы в консалтинге — 9 лет

Провела более 300 тренингов

Реализовала более 70 корпоративных проектов

Подробнее>>>

Хочу пойти на тренинг

Тренинги для продавцов: преимущества и недостатки

Умение продать товар – самое востребованное на рынке трудоустройства. Практически в каждой компании есть люди, отвечающие за реализацию услуги или товара, которые компания предлагает.

Видов продаж и специализаций огромное количество, ведь и сделки заключаются в разных форматах. Человек, занимающийся продажами в розничных магазинах, — это продавец-консультант.

Основные профессиональные обязанности продавцов-консультантов непосредственно понятны из названия. Эти люди консультируют клиентов, рекомендуют варианты товаров, подходящих под их требования или пожелания, и совершают продажу. Зачастую доход продавца также зависит от количества реализованных им товаров.

Получить профессию специалиста по продажам можно различными способами:

  • самообразование;
  • университет;
  • профессиональный тренинг.

Первый вариант сложен, так как требует огромной силы воли и не гарантирует результат. Так как учиться придется самостоятельно, есть возможность не понять какую-то информацию или истрактовать ее неверно, что впоследствии приведет к некорректной работе. Второй вариант требует огромного количества времени. Как правило, когда мы хотим работать и зарабатывать, на счету каждый день. А вот третий вариант совмещает в себе и оперативность, и основательную информацию по теме, и обучение практическим навыкам.

Обучение продавцов-консультантов

Тренинги по продажам – это курс лекций и практических занятий, которые позволят вам отлично справляться с реализацией практически любого товара или услуги. Курс подготовки продавцов-консультантов не ограничивается изучением прямых обязанностей работников, но и затрагивает общие принципы построения диалога с клиентом для совершения сделки.

Также тренинг учит находить подход к разным типам людей. Ведь каждый случай индивидуален, и каждый клиент имеет свои уникальные потребности. На занятиях мы рассмотрим способы общения с каждым типом клиентов и методы решения возможных конфликтных ситуаций.

Тренинги продавцов-консультантов: перспективы

Ошибочным является мнение о том, что человек, прошедший курс подготовки специалиста по продажам может заниматься только одним делом. По правде, в ходе курса рассматриваются жизненные случаи, которые могут возникнуть с каждым клиентом или продавцом, а также практически в любом профессиональном диалоге. На тренинге вы научитесь строить диалог таким образом, чтобы собеседник внимательно вас выслушал и принял вашу точку зрения.

Обучение продавцов в рознице позволит не только работать в магазине, но и руководить распространением товаров, отделом продаж и собственной компанией. Навыки продаж будут уместны как для непосредственно продавцов, так и для людей, которые имеют таковых в подчинении. Зная, как должны себя вести и что должны знать грамотные специалисты по продажам, вы сможете выстроить свой отдел так, чтобы он приносил максимум прибыли.

Продавец-консультант – это лицо компании, ведь именно с ним общается ваш потенциальный клиент. Потому мы тут же предупреждаем каждого, кто приходит к нам на курс, что его цель – вызвать у клиента положительные эмоции, расположить его и установить доверительные отношения. Приходите к нам, если хотите получить востребованную профессию!

Обратный звонок

 

×