Целевая аудитория тренинга

Целевая

аудитория тренинга:

  • Администраторы, старшие администраторы медицинских учреждений и индустрии красоты
  • Администраторы контакт-центра медицинской клиники и салона красоты
  • Управляющие медицинских центров и салонов красоты

Вам необходим тренинг если

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

ЕСЛИ:

  • Вы хотите продавать услугу, не продавая, продавать, а не «втюхивать» дополнительные услуги
  • Вы хотите обучить администраторов умению найти подход к любому типу клиентов, умению завоевать их доверие и лояльность с первого визита
  • Вы хотите обучить администраторов правильно работать с конфликтными и трудными клиентами, чтобы у них осталось желание снова вернуться в Вашу медицинскую клинику или салон красоты

Программа тренинга

  • В

    ПРОГРАММЕ

    ТРЕНИНГА:

    • Как увеличить конверсию записи клиентов
    • Как использовать исключительно только сервисные фразы при общении с клиентом
    • Как завоевать доверие у клиента при первом визите
    • Что необходимо сделать, чтобы у клиента возникло желание вернуться снова в Вашу клинику или салон красоты
    • Как получать благодарные отзывы от клиентов, и как их в дальнейшем использовать
    • Что делать, если клиент отказывается записаться на следующий прием/посещение
    • Как работать с акциями в клинике или салоне красоты, что должен знать и делать администратор
    • Как можно привлечь клиентов по рекомендации
    • Как работать с недовольным, раздраженным клиентом
    • Как работать с клиентами по страховке
    • Как работать с «архивными» клиентами

О тренинге

О

ТРЕНИНГЕ

  • Ролевые игры
  • Мозговой штурм
  • Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
  • Разбор конкретных рабочих ситуаций
  • Групповые тренировочные упражнени

По итогам тренинга

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Научитесь понимать истинную потребность клиента
  • Сможете продавать не продавая
  • Будете легко работать с разными типами клиентов
  • Сможете сохранить имеющихся клиентов
  • Сможете привлечь новых клиентов
  • Научитесь компетентно работать с возражениями и сомнениями клиента 

Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

Информация о тренере

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Елена Гударенко — сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях

Имеет большой опыт в развитии персонала медицинских учреждений и салонов красоты

Провела более 200 тренингов

Реализовала более 20 корпоративных проектов

Хочу пойти на тренинг

ВИДЕО

 ВИЗИТКА

Обратный звонок

 

×